Гарантия на продукцию AX PRO - 2 года

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны
модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. 

После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян или не заполнен гарантийный талон

Естественный износ элементов вызван превышением указанных норм эксплуатации
Ущерб был причинен устройству в результате несчастного случая, неправильного использования или других внешних причин
Оборудование имеет внешние повреждения, включая царапины и вмятины

Повреждение вызвано нецелевой эксплуатацией или ненадлежащими условиями эксплуатации

Повреждения возникли в результате соединения и подключения устройства AX PRO к изделиям других производителей 

Гарантия не распространяется на естественный износ компонентов устройства

Гарантийный ремонт не включает в себя периодическое техническое обслуживание и осмотр устройства, в частности очистку, регулировку, проверку, исправление программных ошибок

Подробное описание условий предоставления гарантии можно найти в документации к приобретенному товару или на сайте Производителя: https://hikvision.ru/guarantee.